Успехи блога о дизайнерских штучках. Турум-пум-пум.

Posted: Октябрь 20, 2010 in Без рубрики

Вот и я решил написать статью про успехи моего блога.
Хочется напомнить, что блог посвящен всевозможным дизайнерским штучкам, креативу в дизайне и в других его формах. Я пишу сюда иногда еще и об остории дизайна, автомобильном дизайне начал писать недавно, старюсь писать о том что мне интересно и интересно вам)))


Теперь хочется опубликовать запросы по которым меня чаще всего находят, мой ТОП 5 запросов:
дизайнерские штучки
креативные штучки
тройные картинки
креативные валентинки
полочки для книг

Встречаются так же и эксклюзивные запросы))
типа: гора книг

Итог: я старюсь развивать этот ресурс для своих читателей.
Собственно успехов особо нет)) НО вроде ничего так получается))

Комментируем, желаем, советуем… Будем развиваться вместе…

__________________________________________________________

Подпишись на RSS рассылку.

Так же, узнать о новых дизайнерских штучках в блоге, можно узнать через твиттер:

Добавить комментарий

