Узнай, кто твой потребитель, что он делает и что ему нужно

Posted: Март 30, 2010 in Дизайн, теория дизайна
Метки:, ,

Генри Дрейфус (Henry Dreyfuss) – американский художник, дизайнер, специалист в области эргономики и визуальных коммуникаций. Автор и вдохновитель бесчисленного числа образцов американского дизайна, включая модель современного холодильника, локомотив компании ‘Twentieth Century Limited,’ телевизоры ‘RCA’, интерьеры салонов самолетов ‘Lockhead’ и т. д. Многие работы Дрейфуса стали интернациональной классикой.
Чтобы больше знать о потребностях людей, для которых он творил, Дрейфус работал водителем автобуса, помощником телефонного мастера, продавцом и т. д. Его главным творческим принципом был девиз: «Узнай, кто твой потребитель, что он делает и что ему нужно».


Показательным является сотрудничество Дрейфуса с проектировщиками из лаборатории ‘Bell Telephone Company’. Телефонный аппарат, созданный им в 1937 году, создал прецедент: на смену металлическим аппаратам пришли пластмассовые, очень скоро принятые во всем мире. В 1949 году дизайнер модифицировал эту свою модель, создав телефон, с которым можно было ходить во время разговора, держа его на плече. В начале 60-х Дрейфус для той же компании придумал кнопочный аппарат, а также телефон-трубку.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s