Эффективный дизайн!

Posted: Февраль 10, 2010 in Веб-дизайн, Юзабилити

Разработка сайта в настоящее время является важной ступенью в деятельности компании, пытающейся занять желаемую рыночную нишу.

Есть понятие «продающий сайт». Это такой сайт который, может максимально конвертировать посетителей этого сайта в контакты с менеджером. В этот момент посетитель сайта становится потенциальным клиентом компании. Дизайн — элемент этого понятия.

Разработка дизайна сайта — это эффективный способ донесения информации до общества.

Разработка продающего или эффективного дизайна сайта — это разработка способа донесения информации до потенциального клиента компании и мотивация этого клиента к совершению действий по средствам сайта!

Дизайн продающих страниц — это такая компоновка и подача информации, которая позволяет максимально эффективно и убедительно донести ваше предложение до потенциального клиента.

Графическое оформление сайта имеет разное значение в разной ситуации, это тоже стоит учитывать! Если вы продаете, допустим, строительные краны — это одно, а если оборудование для оформления разного рода праздничных мероприятий — это другое.

Гораздо важнее — полнота и удобство восприятия информации о продукте, скорость обновления страницы (без тяжелых элементов), а главное — представление информации. В этом случае графическое оформление является способом подсознательного воздействия, которое должно настроить пользователя на определенный «лад» — в зависимости от ваших товаров или услуг!

Главное от сайта это информативность и понятность для посетителя. Т.е. если человек заходит на сайт, он хочет видеть именно ту информацию, которая ему требуется. Излишества в графике тут наверное, нужны только в редких случаях, всё должно быть гармонично и удобно для прочтения, а главное аккуратно. Так же не стоит забывать и об излишестве информации, не каждый пользователе будет пользоваться поиском по вашему сайту! Поэтому главная страница вашего сайта должна в наибольше мере отражать профиль деятельности вашей компании, а вся остальная информация не должна лежать от пользователь далее одного либо двух кликов! Именно поэтому зачастую мы советуем своим клиентам поместить на главной странице несколько их товаров либо услуг!

Рассмотрим что делает дизайн эффективным:

— Броский заголовок, достаточно крупный, чтобы его можно было сразу прочитать. Заголовок доминирует и не требует работы по вычленению среди других элементов страницы. Таким образом подбор шрифта заголовка обуславливается именно критерием читабельности а не красоты! Так же следую учитывать что для главной страницы заголовки не должны привышать 5-7 слов и желательно не содержать специфические термины.

— Яркая и информативная фотография или иной рисунок. Товар лучше показывать сразу — причём даже если это информационный продукт, всё равно показывать в виде чего-то физического, например, коробки. Фотография решает три задачи: показывает, как выглядит товар (это нужно как вспомогательная часть объяснения, что же это такое и почему оно такое хорошее), помогает клиенту определиться то это или не то (например, при выборе стиральной машины можно сразу увидеть тип загрузки и способ управления), а также просто хорошо привлекает внимание.

— Элемент, служащий «ярлыком» — например, награда «лучший товар года», маркировка «самый экологичный товар», отметка «суперцена» и так далее. Второстепенный элемент служащий для непосредственного выбора именно этого товара либо услуги!

Итак, хороший дизайн страницы предполагает минимум препятствий для процесса подачи информации. Это означает, что на странице есть удобные смысловые блоки, достаточно графики нужного размера, присутствуют «приманки» для глаз.

Следующий момент дизайна — снятие препятствий для покупки. Если с вашей страницы есть ссылки на другие категории товаров, портфолио, отзывы, сайт производителя (если вы поставщик), аналитические статьи и другие внешние элементы — есть шанс, что пользователь уйдёт туда и не вернётся. В идеале всего этого быть не должно — но идеал недостижим, и потому эти элементы следует размещать максимально органично, чтобы они не отвлекали пользователя от сделки. Иначе наличие хорошего дизайна не спасет вас от отсутствия продаж!

Остался еще один не выясненный вопрос: — Как понять «хороший» или «плохой» дизайн! Как оценить дизайн?

Самый больной вопрос. Больной потому, что в отличие от технических наук, где определены эталоны и системы мер, в творческих делах эталоны в массовом сознании до сих пор не сложились!

Не спешите возмущаться и удивляться. Так во всех отраслях, не только в дизайне. Давайте посмотрим, Вы поминутно поступаете точно так же, оценивая все вокруг. Даже измеряя рулеткой диагональ телевизора. Откуда вам знать, что деления нанесены правильно? Откуда вы вообще знаете, каким должен быть метр? Его эталон — «одна десятимиллионная часть четверти меридиана Земли, проходящего через Париж» — как проверить? Ответ — никак. Просто приходится ориентироваться на внешний вид (веревка с узелками, думаю, вызывает меньшее доверие, чем аккуратный, промышленным способом изготовленный прибор). Еще можно посмотреть, кто еще пользуется таким метром и довольны ли они. Вот и все!

И помните, все же Вы обратились к профессионалам в своем деле, за плечами которых минимум десяток успешных проектов, поэтому стоит им просто доверять! Ведь крановщик доверят производителю крана — сидя на такой высоте он уверен что не упадет!

Дизайн — это вполне работающий бизнес-инструмент, не забывайте о нем!

Реклама
- комментарии
  1. статья норм но чего то не хватает ))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s